Реклама от for.ru: Постельное белье по низким ценам
home-postel.ru
Шикарное постельное белье, низкие цены, отличное качество, богатый выбор расцветок
home-postel.ru

Контактная информация: Email: Alcom75@mail.ru

Объявление на For.ru:
home-postel.ru
Постельное белье по низким ценам

home-postel.ru
Шикарное постельное белье, низкие цены, отличное качество, богатый выбор расцветок

 
Информация

Кто сказал что надо бросить песню на войне ?

 
Объявление
Fusce euismod consequat ante. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit.
 
Реклама:
Создайте себе сайт бесплатно!
Создайте себе сайт бесплатно!
 
Реклама от FOR.ru:
Создайте свой Интернет - магазин

for.ru/create/shop/
И размещайте здесь свою рекламу бесплатно.

for.ru/create/shop/
 
Лестницы бетонные санкт-петербург

marshbeton.ru
Лестницы бетонные любой сложности, сотрудничество с застройиками

marshbeton.ru
 
 
 

Эх, дороги, пыль да туман ...

На этой страничке ведутся рассуждения на тему дорог (или их отсутствия) и на тему правил дорожного движения, которые навязывает государство и которые придумываем мы, автомобилисты, самостоятельно. Ну и некоторые советы на заметку любителям и возможно - профессионалам 
 

Баллонник – ну почему он такой короткий …

 

      Этот вопрос должен возникать у каждого любителя, кто пытался заменить колесо самостоятельно. Вначале мучаешься, откручивая болты (или гайки), затем потеешь, закручивая их.

 

Но, возьмите на заметку, длинна баллоника (баллонного ключа) продумана производителем специально, что бы Вы не умудрились сорвать резьбу или просто «перетянуть» (слишком сильно затянуть). Рычаг (длина ручки ключа) сделан определенной длины, для придания нужной силы и не более. Не раз Вы видели как при откручивании болтов (гаек), «водители-механики», вставив (правильно – накинув) ключ на болт, прыгают на нем. Это не правильно, но редко приводит к поломке.

     Вот куда опаснее прыгать на ключе при закручивании болтов. Прилагая большое усилие на ключ, Вы рискуете сорвать резьбу болта (гайки) или того хуже, перетянуть ее и тогда, срыв произойдет во время движения. Поверьте, когда колесо обгоняет машину, лучше смотреть по видео. Видя как Ваше колесо обгоняет Вашу машину и при хорошей скорости, зрелище не из приятных.

По сему – не переусердствуйте при закручивании болтов колеса. Лучше, после закручивания, проехав 1 - 2 км, проверьте степень закручивания болтов, и еще один раз проверьте, проехав 50 – 100 км.

 

Крайняя левая – пропускать или послать …

 

     Мои товарищи, когда я их подвожу, очень часто делают замечание, что я не пропускаю машины с крайнего левого ряда … видите ли им мешают поворачивающие на лево и пропустить их «святое дело» …

 

Возможно так и есть, но в очень-очень редких случаях. За частую, в левый ряд, да еще при 4-х полосной разметке, залазят те, кто заранее знают, что придется «вклиниваться» в соседний ряд. Но в соседнем ряду машин 30 стоит, а им ждать не хочется, вот и лезут в наглую.

 

На деле происходить вот что :

из крайнего левого ряда (скажем 4-ый ряд) «вклиниваются» и проезжают на светофор 3-4 машины (которые едут на первый режим зеленого сигнала, без ожиданий), тормозя движение в третьем ряду. В итоге, водители, которые двигались по всем правилам, которые заранее заняли правильный ряд, не могут проехать перекресток за три, а порой за пять режимов светофора, потому, что десятка два наглецов лезут из крайнего левого, обходя всех и вся, порой мешая трамваю …

 

Но хуже всего, как ведут себя водители в третьем ряду (из 4-х), пропуская таких наглецов. Да, кто-то разворачивается, да, кто-то выезжает из двора, да, кто-то пришел с поворота и пропустить их – святое дело. Но зачем пропускать тех, кто в наглую, порой по трамвайным путям или по «встречке», обгоняют ожидающих. Вы бы послушали как «наглецы» называют тех, кто их пропускает с крайнего левого : «лохи», «чумовозы», «быдло» … и это только мягкие высказывания …

 

Вот некоторые правила, при которых следует пропускать с крайнего левого :

- если увидели, что машина пришла с поворота (например – выехала с левым поворотом со двора);

- если водитель, не доезжая до поворачивающих на лево, начал перестраиваться в соседний ряд, заранее (зачастую бывает, что в крайнем левом встал водитель, который заранее не включил поворотник, а кто-то посчитал, что он проедет прямо);

- если водитель, в крайнем левом ряду, простоял два зеленых светофора, но не смог проехать прямо;

- если в крайнем левом ряду авария – пропускаются в шахматном порядке;

- если водитель не лезет, а терпеливо ждет – здесь на Ваше усмотрение … так же, если водитель Вам просто «симпатичен», тем более «симпатична».

 

В любом случае – не забывайте, что пропуская наглеца в свой ряд, Вы незаслуженно наказываете порядочных водителей в Вашем ряду, к тому же, значительно увеличиваете пробку …

 

Аппендикс для поворота на право …

 

Какая умная вещь – поворачивать на право, не зависев от режима светофора. Только интересно узнать, какой дурак это придумал ?

 

Поясню для тех, у кого в городе нет таких аппендиксов :

«аппендикс» - дополнительная полоса для поворота на право, но не просто полоса, а которая плавно уходит от перекрестка в глубь дороги (читайте в правилах – «дорога») и образует при этом островок для пешеходов. Т.е. на Вашем перекрестке, минуя светофор, сделали еще одну дорогу на право, по которой, Вы без остановки и снижения скорости, можете уйти на право (наивные). По началу такие аппендиксы не регулировались, ведь они и были сделаны. что бы не ожидать зеленого света. Но, зачастую, ценой жизни пешеходов, многие из них стали управляться своим светофором.

 

Идиотизм этого изобретения в том, что водителям, хоть и не надо ждать на светофоре, но проехать без происшествий не так уж и легко. Головой нужно крутить на 270 градусов, очень быстро даже при скорости 5 км/ч.Ну, а если скорость больше то, соответственно, еще быстрее … Дело в том, что нужно, не останавливая машину, успевать отслеживать движущийся транспорт сзади-слева и одновременно идущих по тротуару пешеходов справа, слева и впереди (угадывая кто из них будет переходить проезжую часть). Вот такие аппендициты и стали последним пешеходным переходом для многих людей.

 

Но, тот же «умный» идиот быстро нашел выход из положения – решил устанавливать светофоры, синхронные со светофором на перекрестке. Т.е. проезжая на зеленый сигнал светофора (зеленую стрелку на право) Вы уверены (правда не всегда), что сзади-слева к Вам никто не прилетит и порядочные пешеходы не полезут к Вам под колеса. Но, если, кто-то прилетит Вам сзади-слева, то учтите, что виноваты будете Вы, т.к. Вы совершали поворот по стрелке светофора, а стрелка не дает преимущества, перед теми, кто движется прямо, на регулируемом перекрестке.

 

Как говориться, от чего ушли, к тому и пришли. Придумали как не стоять при правом повороте на светофоре и пришли к тому же, только потратив дополнительные средства, заставив пешеходов дважды пересекать проезжую часть на одном участке и ни на чуть не увеличив пропускную способность перекрестка.

 

Надо отметить, что в аппендиксе могут уместиться 2-3 машины (в 1 ряд) перед красным сигналом, а остальные размещаются на основной дороге и порой занимая 1-ую полосу из 2-х. У нас есть перекресток, где с 1-ой полосы двигаются прямо, со 2-ой только на лево (по стрелке). А на право сворачивают в аппендикс. Так проехать такой перекресток прямо практически не возможно. Кто ждет стрелки на лево, кто ждет стрелки на право (в аппендиксе, перегораживая 1-ую полосу). Так когда Вам удается прорваться к перекрестку, для движения прямо, то уже горит красный. А прорваться удается 2-3 машинам за режим светофора.

 

Спрашивается, а не проще было увеличить на 1-2 полосы проезжую часть (около перекрестка), для поворота на право ? И еще вопрос : на какое повышение ушел тот «умный» идиот, который это придумал ???

 

Регулируемый пешеход – хуже лежачего полицейского …

 

Сколько понаставили пешеходных переходов на дорогах, хоть самому ходи пешком. И дороги такие широкие, что даже не поймешь, что ближе – перейти дорогу по пешеходному переходу или дойти до соседнего ?

 

Но здесь расскажу про один из пешеходных переходов. Установлен он на дороге, которая является что-то вроде окружной. проходит она через парковую зону (лесополосу) и предназначена для быстрого продвижения (без светофоров) из одного района города в другой (спальный) район.

 

Но, по середине, эту дорогу пересекает «тропа здоровья», пешеходная (бегоходная и велосипендоходная) дорога, по которой гуляют, бегают, катаются …

Так вот, нерегулируемого пешеходного перехода стало мало, даже опасно и местные органы ГИБДД решили установить светофор. Как замечательно, все регулируется, когда можно ехать, когда можно переходить. Но, недовольство стало назревать, нет. не со стороны пешеходов, а со стороны водителей. Как так, ни одного пешехода не видно на горизонте, а толпа машин стоит на «красном» и коптит воздух (парковый воздух).

Призадумались в ГИБДД, отследили график, и стали включать мигающий желтый в определенные часы. Но, пешеходы народ не дисциплинированный. Они не соблюдают график, да еще и недовольство высказывают, что страшно переходить нерегулируемый переход. Для их успокоения решили поставить постоянный пост ГИБДД у этого пешеходного перехода.

 

Так вот я не могу понять, а не проще ли было установить кнопочный светофор. Появился пешеход, нажал кнопочку – загорелся красный для машин, зеленый по его душу. Скажете, будет много пешеходов, невозможно будет проехать? Не соглашусь. Режим можно сделать такой, что чаще 2-х или 3-х минут светофор не будет тормозить машины, хоть на зажимайся на кнопку … За то, машины будут тормозиться ровно столько, сколько пешеходов нужно пропустить. И не сколечки не больше.

 

А самое смешное, что за 300 метров до этого перехода, есть еще один переход, который успешно регулировался кнопочным светофором. Но, опять, какой-то «умный» идиот лишил этот светофор кнопки и сделал его автоматическим, увеличив описанную проблему, на участке, ровно в два раза …

 

Вы не поверите – но в защиту дорог …

 

Точнее в небольшую защиту дорог и точнее тех, которые строились и ремонтировались 5-10 лет назад. Одним словом – до «дорожной революции» устроенной ЕР к выборам 2012 года.

 

Прошлая весна, эта осень и, похоже, эта весна преподнесли нам сюрприз. Частое таянье снега на дорогах и сильное подмерзание в ночное время (до -10 и -15 гр), просто разламывают асфальт. Днем, при еще промерзшей почве, вода пропитывает асфальт, не имея возможности куда либо уйти. А ночные морозы, при замершей почве, превращают ее в прочный лед. Из уроков физики и раздела про свойства воды, Вы прекрасно понимаете, что происходит с асфальтом (кто не понимает, советую освежить память школьной программой). А когда это происходит неделю – две, никакое покрытие, даже по всем нормативам, не выдержат такие нагрузки. Вот и поплыл наш асфальт по ручьям …

Замечу, что такой весны как прошлая, не было давно … лично я не помню. А наблюдения сделал на даче. Когда у меня льдом приподняло отмостку и забетонированную площадку, которые были сделаны 25 лет назад и лежали на своих местах, никому не мешая. Да, бетон потрескался, но лег на место, когда ушла вода. А выдавливало его не разом, а постепенно, день за днем. Вот и представил, что творилось на дорогах, котороые разогревались и замерзали интенсивнее, чем мой бетон.

 

Вы скажете : "нужно делать правильный уклон, вода не будет скапливаться". Но вода и не скапливалась. Уклон многих дорог и моей отмостки сделаны правильно. Именно сильные перепады температур за сутки (от +10 до -15) и длительность процесса (2-3 недели) и привели к такому эффекту.

 

То, что дороги построенные в «дорожную революцию» - отвратительно построены, т.к. наблюдал и «матерился» на протяжении их строительства … даже машине досталось от мелкого отсева, которым посыпали свежую дорогу и запускали движение (по моему тут не идиот, а вредитель работал), но прошлой весной и этой осенью досталось всем дорогам, даже тем. которые были построены 10 лет назад и были в идеальном состоянии (до прошлой весны).

 

 
 
 
Пожаловаться на сайт